Танцевальный баттл на парковке превратился в кампанию нового аромата Dior

0

Презентация нового аромата Dior готовится на февраль. Он станет очередным прочтением культового парфюма Poison, совершившего настоящую революцию в бьюти-индустрии более 30 лет назад.

27-летняя топ-модель Камиль Роу — лицо новой рекламной кампании. Кроме того, Роу в 2016 году была назначена амбассадором парфюмерной линии Dior Poison Girl.

Рекламная кампания в поддержку нового аромата, название и парфюмерная композиция которого пока держатся в секрете, чем-то напоминает музыкальный клип, рассказывает Elle. В основе сюжета — случай на подземной парковке. Компания девушек случайно встречается с группой молодых людей, и между ними завязывается ссора, которая переходит в танцевальный баттл.

Помимо основного ролика в поддержку нового аромата создатели также представили пошаговый видео-туториал, с помощью которого можно выучить некоторые танцевальные связки из рекламной кампании.

Композиция станет пятой вариацией Dior: в 1994 году увидел свет цветочный Tendre Poison, в 1998 — ванильный Hypnotic Poison, в 2007-м — чувственный Midnight Poison, а в 2016 — динамичный Poison Girl.

Комментарии закрыты администрацией.