Певица Луна стала лицом грузинского бренда Anouki

0

Украинка Кристина Бардаш, более известная как певица Луна и супруга фронтмена группы «Грибы» Юрия Бардаша, завоевывае fashion-индустрию. Недавно она приняла участие в съемке новой рекламной кампании грузинского бренда Anouki, представив коллекцию, которая, по словам дизайнера Ануки Арешидзе, вдохновлена «лунным сиянием».

Новая коллекция — коллаборация женственности и практичности. Например, облегающее платье с цветочным принтом, отличающееся гиперболизированными плечами, Ануки предлагает носить с «рваной» джинсовой курткой, словно снятой с мужского плеча. А нелюбимый многими мужчинами «антиженственный» пуховик в прочтении дизайнера заиграл более чем романтичными красками и принял форму расклешенного платья.

Дебют бренда состоялся в 2011 году в Киеве, а в 2013 году за брендом закрепилось название Anouki. Основала марку Ануки Арешидзе — выпускница миланских Istituto Marangoni и Accademia del Lusso, жена известного грузинского политика, а в прошлом футболиста, Кахабера Каладзе.

Комментарии закрыты администрацией.