Новым послом Burberry Beauty стала 16-летняя дочь Джуда Лоу

0

Представительница знаменитой фамилии – 16-летняя Айрис Лоу — выбрана лицом рекламной кампании Burberry и будет представлять блеск для губ с бархатным эффектом.

Дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост год назад прочили большое будущее в мире моды, когда она дебютировала в качестве модели, снявшись для рекламной кампании марки Illustrated People.

«Мне нравится, что Burberry поддерживает молодых британских талантов и позволяет мне оставаться собой – наслаждаюсь творческим процессом», — поделилась впечатлениями Айрис.

Девушка продолжила семейное дело: ее отец снимался в рекламе, мама занималась дизайном, а старший брат Рафферти в 2014 году дебютировал на модном показе DKNY в качестве модели и продолжает выходить на подиум.

Джуд Лоу и Сэди Фрост, ставшие родителями троих детей (Айрис, Рафферти и младшего сына Руди), развелись, когда их дочери было три года. Однако знаменитости по сей день сохраняют дружеские отношения и вместе отмечают семейные даты.

Летом 2016 года в интервью Teen Vogue Айрис поделилась своими мечтами и планами, в которые входит учеба в колледже, изучение видеоарта и создание собственного журнала в один прекрасный день.

elle.com

Дочь Джуда Лоу много лет увлекается фотографией, причем не только с точки зрения модели, но и автора. Среди других ее увлечений – масляная живопись. Снимки на странице Айрис в Instagram могут рассказать еще об одной ее страсти – юная знаменитость очень любит животных и рада позировать рядом со слонами, змеями и осьминогами.

Первая кампания Лоу для Burberry Velvet Liquid Lip была создана фотографом Vogue  Анджело Пеннетта в Лондоне.

 elle.com

Комментарии закрыты администрацией.