Лучшие бьюти-инновации 2017 года

0

Весь год производители соревновались за внимание покупателей, пытаясь удивить самыми невообразимыми средствами.

Пузырящиеся маски

Эти бабл-маски родом из Азии, они превращаются в густую пену при соприкосновении с воздухом. Формат средства может быть любым: есть тканевые, муссовые и даже глиняные облачные маски. Другое название этого формата — кислородные маски. Большинство направлено на очищение пор и борьбу с излишками кожного жира, есть маски с подтягивающим эффектом и приводящие цвет лица в норму.

Бабл-маски могут быть очень эффективны — особенно если выбрать наиболее подходящую для своей кожи. В некоторые добавляют активированный уголь, в другие — кислоты и разнообразные растительные экстракты.

Бустеры

Идея добавлять две-три капли концентрированного средства в обычный дневной (или ночной) крем для лица сама по себе не нова. Бустер позволяет менять уход за кожей в зависимости от ее потребностей, не меняя при этом средство. Скажем, после процедур у косметолога или особенно ветреного дня в крем добавляют пару капель восстанавливающего концентрата, после встречи с друзьями — детокс-концентрат. Попользовавшись бустером пару дней, неделю или месяц, можно спокойно возвращаться к прежней схеме — пока кожа снова не запросит помощи.

Тинты-пленки

Еще один формат средств из Южной Кореи — подкрашенный гель, который на коже застывает и оставляет после себя въевшееся в кожу пятно пигмента. Чаще всего встречаются тинты-пленки для губ (такой будет держаться целый день, что бы вы не ели и не пили) и для бровей.

Голография

Тренд на единорогов и русалок вылился в голографическое все: лаки, помады, даже хайлайтеры. Делать косметику одного цвета и подмешивать в нее блестки другого стало не то чтобы модно — в 2017 году это норма жизни. Некоторые средства на лице выглядят стильно и деликатно, другие — будто вы одолжили их у племянницы.

Помады-металлики

В моду возвращается блеск, но на базе матовых помад. Линейки металликов уже вышли у МАС, Lime Crime и NYX — главных законодателей макияжной моды (по результатам опроса сайта Influenster, помады NYX и MAC американские миллениалы предпочитают всем прочим). За ними потянулись массовые и премиальные марки — теперь металлик одинаково просто найти у Maybelline и у Estee Lauder.

Эпатажность такой помады полностью зависит от цвета: золотистые выглядят почти нюдом, красные и вишневые — праздничной версии матовой или кремовой версии этих оттенков, а вот синие, зеленые и сиреневые с блеском становятся только ярче. Комфортность тоже варьируется: металлик в стике носить проще всего, жидкий застывающий может доставлять дискомфорт.

Цветные волосы

Популярность цветных волос немного спала, но встретить в метро девушку с малиновыми прядями или бирюзовой шевелюрой все еще привычное дело. Причин сразу несколько: появление составов-бондов, которые позволяют относительно безболезненно осветлить волосы, огромное количество красок всех цветов и оттенков и появление на полках магазинов оттеночных составов, с которыми примерить тренд может каждый желающий.

Сейчас от обычных однотонных окрашиваний мастера-колористы переключились на опаловые, омбре и прочие разноцветные истории. Иногда в интернете появляются новые маленькие псевдотренды, вдохновленные какой-нибудь едой: тыквенным латте, единорожьим фраппучино Starbucks, тортами и пирожными. Поддерживать такие окрашивания в первозданном виде очень сложно, а вот омбре или пара прядей поднимают настроение и не требуют особого внимания.

Комментарии закрыты администрацией.