Lady Gaga поверила в волшебство и стала лицом ведущего ювелирного бренда

0

Американская певица Леди Гага стала одним из амбассадоров Tiffany & Co в новом сезоне.

Певица примет участие в рекламной кампании Legendary Style, в которой представит новую ювелирную коллекцию Tiffany City HardWear. Увидеть Леди Гагу в новом амплуа можно будет 5 февраля – марка представит 60-секундный мини-фильм с ее участием во время Супербоула.

«Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Тиффани – это лучшее, это место, где происходит волшебство. Бренд – настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует. Для меня, Тиффани – это воплощение классического американского украшения», – рассказывает о своем отношении к марке певица.

Вдохновением для создания новой коллекции Tiffany City HardWear стал архивный унисекс-браслет 1971 года.

Его лаконичный дизайн послужил основой целой линейки украшений из золота и серебра, в которую вошли серьги, кольца, колье и подвески. Старт продаж Tiffany City HardWear запланирован на 28 апреля.

Комментарии закрыты администрацией.