L’Oréal показал бьюти-образы красной дорожки Канн за 70 лет

0

Этот год стал юбилейным и для Каннского фестиваля — 70 лет, и для лидера рынка парфюмерии и косметики L’Oréal, который уже 20 лет является официальным партнером кинофестиваля.

Два десятилетия на красной дорожке Каннского фестиваля появляются звезды с безупречными бьюти-образами от косметического гиганта.

В этом году в Каннах визажисты и стилисты марки собрали своих посланниц красоты: Еву Лонгорию, Эль Фаннинг, Джулианну Мур, Сьюзан Сарандон и многих других.

В честь сотрудничества и юбилейного кинофестиваля L’Oréal выпустил ролик о 70-летней эволюции бьюти-образов в Каннах. Главной героиней стала венгерская топ-модель Барбара Палвин, которая примерила семь образов из семи десятилетий.

«70 лет Канн означает 70 лет красоты. Мы проведем вас через десятилетия с самыми знаковыми образами красной дорожки», — гласит запись в Instagram бренда.

https://www.instagram.com/p/BUeAskohHMw/?taken-by=lorealmakeup

Начинается видео модными тенденциями 40-х годов со своими роковыми стрелками и яркой губной помадой. Постепенно это стильное сочетание сменяется «свингующими шестидесятыми». Смелые и безупречные прически, естественный цвет губ, выразительные брови, густые ресницы — все это характеризует 60-е. Заканчивается ролик 2017-м годом и натуральным макияжем. Естественность и кокетливость — главные тенденции наступившего года.

Комментарии закрыты администрацией.