H&M объявил о запуске нового бренда

0

Шведский гигант-ретейлер H&M объявил о запуске нового бренда. Речь идет о марке под названием Arket. Об этом в четверг, 30 марта, сообщает Highsnobiety. Планируется, что первый фирменный магазин откроется в Лондоне до конца лета.

Вещи под маркой Arket будут стоить дороже среднего. Цены будут варьироваться от 42 до 123 долларов. В ассортимент войдут брендовые женские, мужские и детские модели, а также товары для дома и интерьера, а также сеть собственных кафе с «новой нордической кухней».

«Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей», — прокомментировал представитель марки.

Arket будет ориентирован на семьи, которые могут прийти в одно место и купить все необходимое для себя или для дома. Arket — это одежда повседневная, внесезонная и максимально понятная. Со шведского Arket означает «лист бумаги», что символизирует новое начало, оптимизм и при этом функциональность, без которой сложно представить шведский дизайн. По задумке H&M, придя в Arket каждый может начать с чистого листа выстраивать свой гардроб, сформировав здесь его вневременную базу, или обустроить дом стильными и необходимыми вещами.

Откроется первый магазин нового бренда в Лондоне в начале осени между флагманами H&M и COS — месте притяжения туристов со всего мира. Концепции чистоты и функциональности будет подчинена и сеть кафе Arket  — с фокусом на натуральные и полезные продукты.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. С 2004 года H&M создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Viktor & Rolf, Роберто Кавалли и другими.

Комментарии закрыты администрацией.