Дэвид Бекхэм под «ДахаБраха» запустил марку своей косметики

0

L’Oreal Luxe пригласило Дэвида Бекхэма к работе над собственной маркой. 9 января стали известны первые подробности. Бренд будет называться House 99: «house» здесь означает сообщество любителей груминга, а «99» — год свадьбы четы Бекхэмов и рождения их сына Бруклина.

В первый релиз войдет 21 средство: бальзамы для бороды, укладочные помады, увлажняющие кремы и другие атрибуты жизни ухоженного мужчины.

House 99 взяли курс на популярную эстетику барбершопа: бетонные стены, бороды и татуировки, нарочитый грубый минимализм и уверенные в себе молодые люди.

«Я создал House 99, чтобы дать людям вдохновение, пространство и материалы для экспериментов со стилем. House 99 поддержит мужчин и предоставит им все инструменты для создания того образа, к которому они стремятся. Добро пожаловать в клуб», — пишет Дэвид в пресс-релизе.

Вдохновлять мужчин на опыты планируется с помощью уроков — их будут размещать в социальных сетях бренда. Стиль Дэвида копируют давно: с его подачи в моду вошел андеркат, мир узнал о метросексуалах, а уход за собой медленно, но верно становится новой нормой. Создание собственной марки — логичное продолжение этой истории.

House 99 поступит в продажу в Великобритании в феврале, а в США и еще 19 странах — в марте. Полный список ретейлеров пока не разглашается.

Саундтреком рекламного ролика нового бренда Дэвида Бекхэма стал хит популярной украинской этно-группы «ДахаБраха».

Комментарии закрыты администрацией.