Calvin Klein ввел мистику в новую рекламную кампанию

0

Американский Дом моды Calvin Klein представила ролик в рамках новой рекламной кампании.

Съемками руководил колумбийский фотограф Юлиан Клинцевич, который в разное время сотрудничал с Гошей Рубчинским и Канье Уэстом.

Он наслоил кадры друг на друга, добавил «мистическую» озвучку, напоминающую заглавную тему из сериала «Очень странные дела».

В промовидео женской линейки — прекрасная Лулу. Это та самая юная ковбойка, которая открыла показ дебютной коллекции Симонса для Calvin Klein, а прежде блистала в его джинсовой кампании на фоне картины Ричарда Принса. Клинцевич запечатлел Лулу в образе girl-next-door где-то в Бруклине, потом наслоил полученные кадры друг на друга  и получил видеошедевр, недвусмысленно ссылающийся на «Красоту по‑американски».

Марка Calvin Klein зарегистрирована в 1968 году в Нью-Йорке.

В настоящее время место креативного директора занимает дизайнер Раф Симонс, который ранее сотрудничал с Dior.

Комментарии закрыты администрацией.